Распространенные проблемы Apple Music на Android
• Библиотека Apple Music не загружается на Android (не удается загрузить библиотеку или песню)
• Загруженный плейлист не воспроизводится (не может играть в автономном режиме)
• Apple Music продолжает останавливаться после трека
• Приложение Apple Music вылетает без причины.
• Песни перестают воспроизводиться случайным образом в середине или начале дорожки.
• Apple Music не будет воспроизводить следующие песни и глюки.
Как исправить:
1. Обновите систему Android ваших телефонов Android, Убедитесь, что ваш телефон Android, например, Samsung, LG или Huawei, работает под управлением Android 4.3 или выше. Эти старые модели телефонов Android с ОС Android 4.2 или ниже несовместимы с приложением Apple Music for Android.
2. Убедитесь, что вы используете последняя версия приложения Apple Music для Android, если нет, сначала обновите его.
3. Войдите / выйдите из приложения с помощью Apple ID или удалите и переустановите приложение Apple Music.
4. Очистка кэша. Если ваше приложение Apple Music не работает должным образом на вашем устройстве Android, вы можете очистить кэш приложения, чтобы устранить проблему и повысить производительность приложения: Запустите Настройки > Приложения и уведомления > Apple Music > Хранилище > Очистить кеш.
Очистка кэша не приведет к удалению офлайн-песен, настроек, информации об учетной записи и т. Д., Сохраненных вашим приложением Apple Music.
Очистить Apple Music Cache
5. Одно простое решение — включить / выключить режим полета. Перейдите в настройки, чтобы включить режим полета. Подождите несколько секунд и выключите режим полета.
6. Попробуйте закрыть другие приложения, работающие на вашем устройстве, и использовать только приложение Apple Music и посмотреть, как оно работает.
7. Если вышеуказанные способы не работают, вы можете попробовать перезагрузить телефон.
Как исправить:
1. Перезапустите приложение Apple Music на своем iPhone.
2. Удалите и переустановите приложение Apple Music на вашем устройстве.
3. Принудительно выйдите из приложения Apple Music и перезагрузите iPhone.
4. Выйдите из Apple ID, перегрузите телефон, затем заново сделайте вход.
5. Включите режим полета на вашем iPhone и отключите его через 1-2 минут.
6. Убедитесь, что на вашем iPhone достаточно места для хранения Apple Music и сохранения новых треков Apple Music.
7. Восстановите настройки iPhone по умолчанию, если ни один из перечисленных выше способов не поможет.
«Элемент Apple Music недоступен», «Этот элемент не может быть воспроизведен» и «Песни Apple Music закрашены серым цветом» — это общие проблемы, о которых сообщает большинство пользователей Apple Music. Существуют различные причины, которые могут вызывать эту проблему, например, вы не подключены к iCloud Музыкальная библиотека, песня недоступна в вашей стране или регионе, внесены изменения в альбом или плейлист исполнителя и т. д.
Как исправить:
1. Выключите музыкальную библиотеку iCloud, а затем снова включите.
Если вы используете устройство iOS, выберите «Настройки» > «Музыка» > «Музыкальная библиотека iCloud» и установите для этого параметра значение «ВЫКЛ».
Подождите несколько минут, а затем включите музыкальную библиотеку iCloud. После этого вам необходимо повторно загрузить музыку в вашу библиотеку.
2. Выйдите из Apple ID и снова вздохните.
• Пользователь iOS: перейдите в «Настройки» > «iTunes & App Store» > нажмите «Apple ID» > нажмите «Вздохнуть» > подождите минуты 1-2, а затем снова войдите в систему.
• Пользователь iTunes: перейдите в «Аккаунт» > «Выйти» и подождите несколько минут, а затем снова войдите в систему, используя свой Apple ID.
3. Деавторизовать и повторно авторизовать Ваш компьютер.
4. Измените страну на исходную, где вы приобрели музыку.
Как мы упоминали выше, некоторые песни доступны только в определенных странах. Если вы обнаружили, что элементы Apple Music недоступны после изменения страны или региона, вам необходимо изменить страну на исходную.
Шаг 1. Перейдите в «Настройки» > «iTunes & App Store» > нажмите на свой Apple ID > выберите «Просмотр Apple ID».
Шаг 2. Выберите «Страна / регион» > «Изменить страну или регион», а затем выберите исходную страну.
Изменить страну
5. Удалите элементы, которые вы не можете воспроизвести, и повторно загрузите песни из каталога Apple Music. Это решение работает как для пользователей iOS, так и для пользователей iTunes.
Некоторые пользователи зацикливаются на «Загрузка библиотеки» и «Загрузка списка воспроизведения» в разделе «Моя музыка» после обновления iOS, и библиотека не загружается независимо от того, сколько времени они ждут. Если у вас есть та же проблема на вашем iPhone, исправьте ее с помощью решений ниже.
Как исправить:
1. Завершите работу вашего iPhone и перезагрузите его. У некоторых пользователей эта проблема решается путем перезагрузки их устройств.
2. Отключите сеть от вашего iPhone и подключитесь к сети Wi-Fi или сотовой связи (или включите и выключите режим полета).
Еще одна проблема, которая сводит пользователей с ума, это «Загрузка песен Apple Music не будет воспроизводиться в автономном режиме». Вы загрузили несколько песен из Apple Music, и они хорошо играют, когда Интернет доступен. Но если вы отключите Wi-Fi или сотовые данные, эти песни не будут воспроизводиться вообще. Звучит знакомо для вас? Если это так, попробуйте возможные решения здесь.
Как исправить:
1. Выйдите из Apple Music и войдите снова.
Это наиболее часто используемое решение для исправления загруженных песен, которые не воспроизводятся в автономном режиме. Но вам необходимо повторно загрузить уже загруженную музыку для автономного воспроизведения при повторном входе в Apple Music.
2. Очистите данные приложения или сбросьте все настройки на вашем телефоне.
3. Попробуйте другой Apple Music Downloader.
Если загруженные песни Apple Music не будут воспроизводиться, независимо от того, что вы делаете, вы можете использовать другой инструмент — TuneFab Apple Music Converter повторно скачать песни для прослушивания в автономном режиме. TuneFab Apple Music Converter может загружать и конвертировать треки Apple Music в высококачественные MP3 / AAC / M4A. После преобразования вы можете поместить все загруженные песни на любое устройство для воспроизведения в автономном режиме.
Для восстановления доступа необходимо оплатить подписку Эпл Музыка и повторно пройти процедуру активации.
Вы можете добавить других пользователей в своем личном кабинете за дополнительную плату. Добавить можно любое количество пользователей.
Узнать дату окончания подписки можно в личном кабинете на сайте.
При активации подписки Ютуб Премиум Вы можете просматривать весь доступный контент без рекламы, а также получаете доступ к скачиванию роликов и прослушиванию музыки в фоновом режиме.
Отправьте запрос на подключение из личного кабинета сайта.
Узнать дату окончания подписки на Спотифай можно в своем личном кабинете на сайте.
Чтобы возобновить подписку на сервис Спотифай необходимо оплатить подписку в личном кабинете, нажав кнопку «Продлить».
Для просмотра фильмов на Нетфликс подходит любой телефон, планшет, телевизор со Smart TV, компьютер или ноутбук, а также игровые консоли. Используйте приложение или смотрите сериалы на официальном сайте.